Аппаратная косметология

Аппаратная косметология — комплекс эстетических процедур, в основе которых лежит воздействие на кожу при помощи специального оборудования.

С древнейших времен естественная среда обитания была для человека настоящей природной аптекой — речь идет не только о лекарственных растениях, но и о таких природных воздействиях, как солнечное излучение, влияние воды и ветра, тепла и холода. Потребность в этих природных факторах с течением времени не только не уменьшилась, но даже возросла. Ведь в таких больших городах, как Ростов-на-Дону, человек практически лишен непосредственного контакта с природой.

Центр аппаратной косметологииРаздел медицины, занимающийся изучением влияния естественных физических воздействий на организм человека, называется физиотерапией. Современная косметология все больше и больше использует в своих методах физиотерапевтические исследования. Еще 20-30 лет назад в арсенале косметологов были только наружные препараты и, собственно, опытные руки врача. Сейчас же косметологию сложно представить без инновационного высокотехнологичного оборудования. Принцип действия косметологического оборудования основан именно на физиотерапевтическом воздействии (света, электромагнитного излучения, тепла). Таким образом, аппаратная косметология для лица — это совокупность физиотерапевтических методик, используемых в косметологических целях.

Особенности аппаратной косметологии

Аппаратные косметологические процедуры отличаются:

• Естественностью влияния на организм, основывающейся на том, что физические факторы, как элементы природной внешней среды, являются привычными раздражителями, в ходе эволюции у нас выработались определенные адаптационные реакции на них.
  • Безболезненностью — большинство процедур, относящихся к области аппаратной косметологии, не только безболезненны, но и вызывают приятные ощущения.
  • Нормализующим характером действия, проявляющимся в стимуляции приспособительных процессов в организме.
  • Универсальностью — один и тот же способ может использоваться для коррекции различных состояний.

Центр аппаратной косметологии в нашей клинике

Если Вас интересует аппаратная косметология в Ростове-на-Дону и Вы ищете подходящих специалистов, Вам следует обратить внимание на два основных фактора — качество оборудования и квалификация врача-косметолога. Техническое оснащение "Эстетической косметологии" всегда на высоте, мы следим за тем, чтобы оно соответствовало последним достижениям науки. Наш центр аппаратной косметологии гарантирует, что все процедуры выполняют профессионалы с большим опытом работы. Глубокие знания помогают им выбирать для каждого пациента лучшую методику и возвращать молодость, свежесть и красоту в короткие сроки, без дискомфорта, травмирования кожи и длительного восстановления.

Мы предлагаем клиентам следующие аппаратные процедуры:

• микротоковая терапия;
  • ультразвуковая чистка лица;
  • фонофорез;
  • дарсонвализация кожи головы и лица;
  • электроэпиляция.

Записаться на прием, задать все интересующие Вас вопросы и проконсультироваться со специалистом по данной процедуре вы можете по телефону 8 (988) 546-83-46, 8 (918) 555-82-65.