Дарсонвализация воспалительных элементов при акне

В косметологии широко применяется электролечение — воздействие на кожу электрическими токами, с различными, в зависимости от вида лечения, характеристиками.

Дарсонвализация воспалительных элементов при акне

При дарсонвализации (процедура названа так в честь предложившего ее французского физиолога и физика д'Арсонваля) воздействие производится путем подачи импульсов тока высокой частоты (до 200 тысяч Герц) и высокого напряжения (до нескольких тысяч Вольт).

Ток с такими характеристиками вызывает раздражение кожных рецепторов, которое рефлекторно, как и большинство других косметических процедур, через центральную нервную систему влияет на кровообращение, на клеточный и общий обмен веществ и другие физиологические процессы.

Мощность воздействия подбирают индивидуально, повышая ее до появления ощущения покалывания. Процедура для волосистой части головы длится от 6-8 минут до 10 минут.

После каждой процедуры на том участке, где она проводилась, на продолжительное время повышается тонус сосудов, улучшается и состояние кожи. Поэтому после дарсонвализации становятся более эффективными и другие процедуры.

Как и любая другая процедура, дарсонвализация имеет ряд противопоказаний. Не рекомендуется применять данный вид терапии, если у пациента имеются кровотечения или нарушения свертываемости крови. Дарсонваль не проводится при различных опухолевых заболеваниях, лихорадках, эпилепсии, туберкулезе легких, гирсутизме (повышенном оволосении кожных покровов), некоторых болезнях сердечно-сосудистой системы - аритмиях, тромбофлебите, куперозе.

Ношение электрокардиостимулятора является строгим противопоказанием для проведения процедуры. При индивидуальной непереносимости электрического тока и в период беременности дарсонвализация также не проводится.

Аппарата Дарсонваля применяют при лечении акне, благодаря следующим эффектам:

• Уменьшает выделения кожного сала, за счет влияния высокочастотного тока на нормализацию функции сальных желез;
  • Уменьшает количество пропион-бактерий (акне). . Под воздействием тока происходит выделение озона, который уже сам по себе обладает мощным бактерицидным действием. И таким образом происходит гибель микроорганизмов;
  • Приостанавливает развитие стафилококков, вытягивая их на поверхность кожи, чтобы они не развивались в срединных слоях кожи - бактериостатическое действие;
  • Восстанавливает нормальное питание тканей, снимает воспаление и отек, приводит в норму обменные процессы;
  • Стимулирует синтез коллагена и эластина и таким образом препятствует развитию постугревых рубцов.

Базовый курс состоит из 10-15 сеансов дарсонвализации (каждый день или через день). Сама процедура безболезненна. Длительность одного сеанса от 2-х до 10 минут.