Контурная пластика: цена

Контурная пластика в Ростове-на-Дону в нашей клинике осуществляется с использованием специальных гелей, называемых филлерами, или с помощью нитей. Основным компонентом филлеров является стабилизированная гиалуроновая кислота, а различная плотность геля позволяет подобрать нужный состав индивидуально под клиента. Филлеры вводятся под кожу в небольших дозах, тем самым выравнивая или увеличивая нужный участок. Главное преимущество данных препаратов заключается в том, что они обладают способностью естественно встраиваться в структуру кожи, и медленно рассасываться со временем. Наиболее безопасными и надежными считаются филлеры на основе гиалуроновой кислоты синтетического происхождения. Правильно проведенная контурная пластика не нарушает функций кожи, не вызывает раздражения или аллергии.

Контурная пластика: цена

В нашей клинике используются препараты, строго соответствующие следующим требованиям:

• соответствуют международным стандартам безопасности;
  • прошли множественные клинические испытания и имеют большой опыт применения в клиниках всего мира;
  • имеют все необходимые сертификаты и разрешены к применению на территории РФ;
  • являются биодеградируемыми (полностью расщепляются организмом);
  • обеспечивают наилучший результат.

Вышеперечисленному отвечают такие препараты как:

• Yvoire (страна производитель Южная Корея);
  • HyalStyle (страна производитель Австрия);
  • Restylane (страна производитель Швеция).
Цены на контурную пластику

Контурная пластика — одна из самых эффективных методик эстетической медицины, результат которой заметен практически сразу и сохраняется длительное время. Процедура обладает устойчивым антивозрастным эффектом, так как позволяет избавиться от морщин, восстановить форму лица, добиться коррекции формы и увеличения губ. Клиника эстетической косметологии предлагает услуги контурной пластики в Ростове. Продолжительность одного сеанса в среднем — 40-60 минут. Процедура выполняется под местным обезболиванием в виде инъекции или крема. Препараты, количество и периодичность процедур назначаются индивидуально врачом-косметологом в зависимости от характера проблемы. Для поддержания желаемого результата возможна повторная процедура через 9-12 месяцев.

Самой распространенной процедурой является пластика губ. Классические стандарты красоты составили свое представление об их идеальной форме: соотношение объема верхней и нижней губы должно быть 2 к 3. Однако подобным требованиям соответствуют далеко не все женщины, что и сделало данную услугу очень популярной. Специалисты нашей клиники помогли уже большому количеству клиентов из Ростова-на-Дону — мы ждем и Вас!

Записаться на прием, задать все интересующие Вас вопросы и проконсультироваться со специалистом по данной процедуре вы можете по телефону 8 (863) 269­57­22.