Микротоковая терапия лица

Микротоковая терапия лица в нашей клинике эстетической косметологии не только восстанавливает функционирование тканей на клеточном уровне, но и также оказывает воздействие на все слои, которые участвуют в патологическом процессе. Микротоковая терапия цена

В настоящее время стремительно увеличивается популярность микротоковой терапии в Ростове-на-Дону (МТТ, микротоки). Это объясняется тем, что данный метод эффективен, безболезнен и безопасен. Большое значение имеет данный вид терапии для омолаживающих программ, влияя на клетки эпидермиса, дермы, гиподермы, мышц лица и сосудов. Это позволяет бороться комплексно со всеми видами старения.

МТТ восстанавливает исходное состояние мышц лица: благодаря большому разнообразию частотных и токовых характеристик мы можем воздействовать как на мышцы находящиеся в гипертонусе, чтобы они расслаблялись и соответственно удлинялись и расправляли сформировавшиеся складки и морщины, так и на мышцы в гипотонусе, тем самым укорачивая их и подтягивая овал лица. Несмотря на большой спектр положительного воздействия такой процедуры. как микротоковая терапия, цена на услугу не является слишком высокой.

Показания:

• Лифтинг, нехирургическая подтяжка овала лица;
  • Лечение и профилактика морщин;
  • Лечение гиперпигментации;
  • Улучшение лимфодренажной функции, уменьшение отечности;